пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
EN DE RUS

Школа аэрографии

Курсы и обучение аэрографии...

Курсы аэрографии г. Санкт-Петербург  Обучение аэрографии  г. Санкт-Петербург  Школа аэрографии г. Санкт-Петербург

Автор:  Эдгар Гришунин г. Санкт-Петербург

            Аэрография – взгляд выпускника курсов eXstudio 

     Аэрография? Да именно вопросом звучало для меня это слово до встречи с ребятами из eXstudio. Конечно, нельзя сказать, что я ни чего не знал об этом инструменте. Но знания эти были общими и не касались вопросов технологии и техники.
     Нужно сразу сказать, что изобразительным искусством я занимаюсь давно, и прошёл все стадии обучения доступные российскому художнику, художественная школа, училище, институт. В училище и в институте обучался по на факультетах живописи, потому с такими , как сказали бы профессора - «оформительскими» инструментами не работал.
 
      Я всегда интересовался так сказать «не классическими» формами искусства. С детства полюбил всякий Сюр ;)   Потому был в курсе многих современных течений в искусстве. Конечно как всякого художника меня интересует возможность самовыражения . И каждый новый материал или приём я пытаюсь использовать для этой цели.
 Но вернусь к аэрографии. Окончив институт, я как водится, готовился работать :)
 
      Но, как и где? Мой выбор, ещё в институте, пал на фирмы создающие компьютерные игры. Я уже собрал портфолио и почистил обувь :). Но в последний момент в компании близких людей мы просканировали ещё раз все возможности и поняли, что обошли вниманием аэрографию на автомобилях! В скоростном режиме было прочесано сетевое пространство на предмет информации. Поняли, что не плохо бы непосредственно пообщаться с людьми занимающимися этим. Понятно, что сегодня найти хорошего учителя не просто. Потому, когда искал курсы, критерием были – чёткость предлагаемой программы обучения и информация о формальном построении курсов. Грубо говоря - что да как. Единственным «вменяемым» сайтом мне показался  eXstudio.  
 
       Договорившись о приезде, я собрал вещи и, купив последний билет в кассе, отправился в Москву. Взглянув на место обучения и людей так сказать изнутри, я понял, что содержание соответствует заявленному на сайте. Пообщавшись с Павлом и Александром непосредственно, окончательно понял – здесь могут научить.
 
      А дальше наверное как у всех :) . Первые занятия, как шапку ветер, сбили все знания и навыки. Конечно мне знакомо это чувство борьбы с инструментом и материалом, но в случае с аэрографом…. Дело в том что обычные художественные инструменты в основном имеют контакт с поверхностью на которую наносят изображение. Аэрограф не контактирует. Это одна из основных проблем при освоении. Но справится с ней гораздо проще чем может показаться. Практика и опыт помогут. Так же поначалу трудно освоить управление в смысле чувства силы нажима и регулирования подачи краски. Но это. Мне думается как на велосипеде – раз поймешь – не разучишься :). 
 
      Остальное дело техники. Трафареты, распечатки, фотошопы :). Всё это было мне боле менее знакомо.
Главное что я получил – это новый инструмент для самовыражения и зарабатывания денег :) Беседы с Павлом и Александром в доброжелательной обстановке наверное один и важнейших факторов успешного обучения в eXstudio.
 
И это не просто слова. За годы учебы, встречая массу преподавателей всех мастей и рангов, понимаешь – самое важное в учёбе это контакт.  В eXstudio с этим всё порядке.
       Тема желающих научится аэрографии, но не имеющих художественной подготовки, уже поднималась в отзывах, но я добавлю :). Дело в том что курсы аэрографии – это скорее повышение квалификации чем способ научится прятать своё не умение за эффектной техникой. Ребята, оцените трезво свой опыт!
       Это не курсы элоны давыдовой :) за две недели получить чёрный пояс вам не удастся. Конечно, можно подумать, что у меня после института пальцы веером:). Но поверьте учить технике аэрографии и учить рисовать это разные вещи! 
   
       Но вернусь к впечатлениям :). Отдельно стоит сказать о том, что Павел и Александр это профессионалы! У них можно получить ответы на все вопросы, касающиеся технологии! Если вы решили заниматься Автомобильной Аэрографией. Лучших специалистов надо поискать. Так же вы поймёте что на самом деле, из себя представляет современная российская автомобильная аэрография. 
       В целом подведя итог можно смело утверждать что я получил достаточный пакет знаний и навыков для самостоятельной работы с аэрографом в сфере авто тюнинга.
 Остальные навыки придут с опытом. А если возникнут вопросы, есть Интернет и всегда готовые помочь советом, Александр и Павел!

 Завершу свой рассказ словами благодарности Павлу Левину и Александру Белобородову – спасибо ребята за ваши уроки и отношение к ученикам! Удачи и Успехов в работе и творчестве!

 

 

 

Вернуться в раздел: Школа и курсы обучения аэрографии.

Аэрография на ноутбуке по мотивам Леонардо да Винчи

Портрет в технике аэрографии

Аэрография Mazda3

Аэрография на ноутбуке Toshiba

Аэрографическая роспись ноутбука MacBook Pro

eXstudio | Аэрография и роспись интереьера

Аниме в технике аэрографии

Аэрография на автомобиле Mazda CX7 - Sakura

eXstudio | Аэрография на автобусе - "Мицва Мобиль"

eXstudio | Аэрография мото BMW K 1200 LT

Аэрография Nissan Armada - Камуляж

Аэрография на автомобиле Mercedes CL215 - Космос

Аэрография на Прицепе - Россия EBK 50

Ïîñìîòðåòü âñå ðàáîòû